8. Про прототипы

0
23 декабря 2014
1847 прослушиваний

Требуется обновление Чтобы прослушать подкаст, необходимо обновить либо браузер, либо Flash-плейер.
Встроить
Ширина

Выпуск, в котором мы поговорим о том, какие задачи должны решаться на этапе прототипирования, каким образом можно сделать прототип и сколько времени это может занять.

Комментарии

  • 0
    Отличный подкаст!
    23 декабря 2014

  • 0
    Благодарю Алексея и Сергея, интересно, полезно, но как то все быстро -)). Меня как "разработчика" (попробовал себя как дизайнер, художник, 3D моделер, аниматор, трейлер тут - http://youtu.be/byhuI0nzlHI) понял, можно возродить свою мечту, делать то что интересно и то, что нравиться.. С энтузиазмом начал пробовать устроится на работу в гейм деве. Делал тесты, столкнулся с отписками типа - вы нам не подходите, возможно в следующий раз. Ни объяснений почему, ни вопросов для чего я сделал в их мультяшной игре мультяшный вобопад, а не реалистичный и тд.. По объявлениям много вакансий, по ощущениям, ищут профессиональных узколобиков, так что бы сразу в точку проекта, не знаю бывает ли такое.. и если бывает, они уже при деле -)) Писали бы как есть, толково, например, ваш профессиональный уровень не соответствует нашим пожеланиям потому, что 1.... 2... 3.. и тд.., а лучше предлагали бы тесты с реальной концепцией, описанием и техническими ограничениями. Возможно у меня больше эмоций в этом сообщении, чем профессионализма, но диалогов я не вижу в среде разработчиков.
    24 декабря 2014