10. Про сиквелы

0
29 декабря 2014
1581 прослушивание

Требуется обновление Чтобы прослушать подкаст, необходимо обновить либо браузер, либо Flash-плейер.
Встроить
Ширина

Выпуск, в котором мы поговорим о тонкостях разработки сиквелов.

Комментарии

  • 0
    Жаль, что вы не осветили такой тип сиквелов, как например серия Final Fantasy - когда игры не связаны между собой общим сюжетом, сеттингом и реализацией механики, но несут какую-то общую метамеханику (пошаговые бои), общий метасюжет (спасение мира) и какие-то пасхалки для фанатов (персонаж по имени Сид, гиганские цыплята Чокобо, призывные монстры Ифрит и Шива, мечи Экскалибур и Масамун). Имхо, это интересный подход позволил просуществовать серии уже 15 частей, не считая ещё большего количества спиноффов.
    griever_gf 1 января 2015